Ремонтные шипы - это технология вторичной дошиповки зимней резины. Запатентован - патент № 132039. Сам процесс аналогичен тому, что применяется при шиповании новой резины. Главное отличие от классических шипов - отличается форма шипа, он более широкий и низкий, что позволяет ему более надежно удерживаться в разбитых и старых отверстиях.

 

 

Требования к зимней резине для дошиповки:

  • Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
  • Необходим остаточный протектор не менее 7 мм.
  • Не более 4-х лет с даты изготовления.

Ниже приведены результаты испытаний ремонтных шипов на различных автомобилях:

Фото Автомобиль Мощность (л.с.) Марка шин Пробег, км Кол-во шин % выпавших ремонтных шипов
BMW 325i 219 Nokian Hakkapeliitta 5 10500 4 11
  Volvo XC 90 220 Nokian Hakkapeliitta 2 15000 4 5
  Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 220 Yokohama Ice Guard IG35 9000 2 нет выпавших
  Lexus RX350 276 Nokian Hakkapeliitta 5 10000 4 нет выпавших